среда, 4 января 2012 г.

Это еще об осени прошедшей. ( конец 2011 года.)






Когда-то я опубликовала фотографию, где засохшие веточки винограда в банке стояли. В комнате царило по-настоящему осеннее настроение. Листья опали и остались только красивые кучерявые ветки. Каково же было мое удивление, когда через какое-то время я обнаружила на них новые зеленые листочки! На дне банки аккуратным пучком завивались корешки.
  Позже я пересадила виноград в горшочек с землей.













Перед модельной школой я обычно  встречаюсь со своей подругой и мы вместе идем в Ледовый. По дороге я увидела куст. Стояла минут 5, наверное. Детство вспомнилось. Вспомнила, как любила срывать эти белые ягодки, бросать под ноги и наступать на них. А они лопались. Конечно же я не могла не сфотографировать :Р.








 Безумно люблю нашейные часы, кольца с камнями. Зная мою слабость, Алеся привезла мне из Польши два кольца, в которые я влюбилась с первого взгляда. Спасибо тебе, Алеся :*










Который раз убеждаюсь, что с группой мне повезло. Отличные ребята. Если что-то не получается, обязательно помогут. И староста у нас самая лучшая. Катя всегда поддерживает, объясняет по 100 раз многое. Я бы даже после первого раза не выдержала! Честно.
С программированием у меня беда. Не все понимаю. Вот однажды  пришла к Миле, чтобы помог. Лабораторную мы сделали и я пошла в прихожую, чтобы уже одеваться. Выхожу, а там Юля стоит! Я даже на секунду поверила, что себя вижу!
 А потом Юля повернулась :Р :
 Да, Миля умеет рассмешить! Посмеялась от души!


 

Гуляла с Алесей. Уже вечерело и мы решили пойти домой. Проходили мимо Сенагоги. И там мы увидели такое, что о доме даже забыли!
 Лично я никогда не видела, чтобы в этом здании был кто-нибудь и тем более не видела празднования чего-либо! "Ханука". Зажигали свечи, пели песни, а потом угощали всех пирожками.  Сбылась моя мечта- я наконец-то зашла в Сенагогу!!! К сожалению, было открыто очень мало залов. Ремонт. Но это не помешало моему счастью. Что касательно евреев, то мне они нравятся. Очень умные люди, кстати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий