среда, 19 сентября 2012 г.

Мой summertime ♥.


   Ну вот пришла пора вспомнить о прошедшем лете. Я его провела в своем городе, ни на какие моря не ездила, на пляже побыла только единажды и все равно мне есть, о чем вспоминать. Каждый день был насыщенным. Бывали дни, которые я никогда не забуду! И ночи. 
Этот пост будет скорее о завершении моих каникул, а не о подытоживании всего summertime-а.
   Итак, этим летом я обрела новую подругу- Сашу. Она многое знает обо мне, всегда поддержит/выручит. Так вот в августе ей исполнилось 18! На ее Дне рождения я впервые попробовала суши! Мне действительно очень понравилось.















  
Как ни пойду гулять с Ирой, всегда ливень! Мы уже привыкли ;)







Стали заядлыми клиетами в "Колобках".



Ходила с ребятами в зоо-парк.















А 31 августа я провела в Минске со своей подругой Алесей! Всего один день, а сколько эмоций! Столько мне еще не приходилось ходить в своей жизни. Ночью, когда ехала в поезде уже обратно в Гродно, казалось, что обошла пол мира!

На ж/д нас встретил мой любимый друг- Макс и показал нам ночьной Минск.


Утром было до безумия холодно и проснувшийся Минск был окутан густым туманом. Волшебство!














День пролетел очень быстро, я и не заметила, как поезд вез меня обратно, в Гродно... Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Miss u summer.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий