среда, 24 октября 2012 г.

Октябрь.

Блог забирал у меня слишком много времени. Я не высыпалась и начала сильно опаздывать в университет. Выход- забыть про блог на какое-то время :). Сейчас с моим сном по большей мере разобралась, поэтому решила написать этот пост :)


Мой распорядок дня напоминал: университет- дом- университет- дом. Ну и гуляла иногда по вечерам. 


Осень начала становиться более холодной и мокрой. По утрам особо-то и не хочется вылазить из-под одеяла. 


Получила посылку от Ани Плотниковой с выигранной подвеской от H&M. Довольная :)! Давно посылочек не получала. Так приятно их распаковывать! 

Как-то ели барбариски с Сашей. 


Купила линзы, не знаю, распрощалась ли я с очками, но  пока что мне мое новое приобретение очень нравится. 
Заметила, что, как и в прошлом году, в это же примерно время я начала ходить на визаж. Прихожу в студию, и на мне учатся красить, а я иду домой красивой :))










А это Саша пришла к концу занятия по визажу и мы внесли свои маленькие поправки. Алехандро сделала сари из парикмахерского пеньюара, а я дорисовала бинди на лбу :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий