воскресенье, 28 октября 2012 г.

Зима осенью.



Выпал снег. Уже не первый раз! И он тает не так быстро, как я думала. С утра до вечера все белое за окном. Сказка! :))


В четверг снова ходила в "Альфу". Отдохнула круто :)).



Но вернемся к сегодняшнему воскресенью! :) Проснулась в обед, как всегда в последний выходной бывает.. Смотрю за окно, а там снег... Вчера вечером звонила другу, так он приехал ко мне с другого конца города, чтобы прогуляться по моему району. Погода была не очень холодной, но ветер сильно бил в лицо мокрым и колючим снегом. Как же хорошо, что теперь у меня есть линзы! В такое время в очках сложновато. :)) Так вот. Мы гуляли и я думала, что к утру снега больше уже не будет. Но не тут-то было! 


Листья еще зеленые есть и снег смотрится немного странно на улицах. 
Но такое поведение природы вызвало у меня новогоднее настроение. 
Дома тепло, уютно. Кушала всякие сладости :)



Сегодня я такая улыбака! :))




Решила сделать браслет в холодной гамме. Давно ничего не делала такого, но справилась с этой задачей очень быстро! Оказывается, я еще не все забыла :)


 А теперь самое время готовиться к понедельнику и предстоящим контрольным. Пока пока ;)!




Комментариев нет:

Отправить комментарий