среда, 20 февраля 2013 г.

Инстаграм :)

 Привет всем, кто меня читает !:)
Сегодня у меня был сложный день. Сложный оттого, что я не высыпаюсь в последнее время. Решила поучаствовать в конкурсе "Мисс университета 2013" и теперь у меня тренировки каждый день!
Каждый день приходится по несколько часов ходить на каблуках! Уже месяц! Заметила, что перед сном начали крутить ноги. Не знаю, что с этим делать... Ладно, на сегодня прекращаю свои жалобы :).
Хочу поделиться с вами фотографиями с инстаграма. А вот и они! ;)

Релакс :)


Шеф- повар!




Это было в 2010... Такое время было хорошее!

Бурбон. Мне нравится представлять себя девушкой Йена Сомерхолдера :))





Реклама открывшегося магазина изо льда

Мой подарок. Имбирный домик :)





Новый 2013 год с любимыми друзьями ^^

Всем доброй ночи! ;) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий