среда, 6 июля 2011 г.

Прекрасные волосы и летом.


   Мы продолжаем радоваться теплым дням, наслаждаться долгожданными отпусками и каникулами. А помним ли мы, что летом волосы нуждаются в особом уходе? В этой публикации поговорим о том, как сохранить волосы здоровыми и красивыми летом.
Основными источниками проблем летом - высокие температуры, морская вода и солнечные лучи. Перегрев кожи головы и волосяных фолликулов - большой стресс, это может привести к ослаблению роста волос. Морская вода совместно с солнцем также негативно воздействует на волосы: они секутся, становятся сухими и непослушными.

Ультрафиолетовые лучи могут привести к повреждению кератина волос, в результате чего они становятся тусклыми и ломкими, активно выгорают.
 Итак, как же мы можем защитить наши волосы? Достаточно помнить совсем несложные правила летнего ухода за волосами:
1. Перед отпуском избавьтесь от секущихся кончиков, подравняйте волосы на 2-3 см.
2. Летом выбирайте мягкие увлажняющие шампуни, шампуни и бальзамы с UF-фильтрами.
3. Не забывайте об увлажнении: 1 раз в неделю обязательно нужно делать увлажняющие маски для волос.
4. Различные вредные примеси, содержащиеся в воде (как в морской, так и хлорированной воде бассейнов) легко проникают в чешуйки волоса и разрушают его структуру. Обычным шампунем их удалить очень сложно, поэтому 1 раз в 3-4 недели стоит использовать глубокоочищающий высокощелочной шампунь, после - необходимо нанести маску.
5. В жаркие летние дни откажитесь по возможности от использования утюжка, фена, окраски и химической завивки.
 8. Во время купания избегайте контакта волос с морской водой, а после купания обязательно ополосните волосы чистой водой.
9. Ополаскивания травяными настоями и домашние маски - прекрасная помощь нашим волосам в летнее время.
9. Не забываем о правильном питании и приеме витаминов.

Лично я в особенности ухаживаю  за своими волосами. Начала ещё зимой. Моя мечта- отрастить длинные и здоровые волосы. Для этого я купила специальный комплект по уходу за волосами на основе репейника. 

Репейное масло я втираю в корни волос. Такую маску я делаю на ночь. Утром дважды мою голову репейным шампунем. Жаль только, что в комплекте баночка с шампунем оказалось маленькой. И вскоре я перешла на обычный шампунь для секущихся волос. Смыв пену с головы я окунаю волосы в ранее заваренную траву( крапива-для тёмных волос, ромашка- для светлых. Тёмным повезло- они могут пользоваться и отваром от ромашки). После этого я пользуюсь спреем на основе репейника из того же комплекта. Затем высушиваю волосы. За короткий промежуток времени мои волосы стали длиннее на примерно 5 см. и здоровее. Еще я укрепляю раз в неделю свои волосы маской из обыкновенных куриных яиц. Тоже вам советую. Очень хороший результат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий