вторник, 27 сентября 2011 г.

Ура! Наконец-то он мой!

Samsung Galaxy S Plus.
19 сентября ( вторник) Юля возвращалась домой. Позвонила папе и спросила, что с телефоном, поднял ли трубку тот, у кого собирались купить телефон. Папа ответил, что нет, не поднял. Юля приезжает домой. И как вы думаете, что она там видит?? :) Коробочку с телефоном. Счастье!

Параметры:

ДисплейSuper AMOLED
Количество цветов дисплея16 млн.
Количество подсветок дисплея-
Размер480 x 800 пикселя, 4.0 дюйма
Описаниесенсорный емкностный (TouchWiz 3.0 UI); датчик приближения; акселерометр; Gorilla Glass-стекло дисплея; мультитач
Дисплей внешний-
Стекло экранастекло
Материал корпусапластик
Защищенность корпуса  пылевлагозащищенный
Фото-камераДа
Комментарии к фотокамере  5 МП, макс.разрешение 2592 x 1944 пикселей, автофокус
Память             1.4 GHz Scorpion processor, Adreno 205 GPU, Qualcomm MSM8255T Snapdragon;   
                          карты памяти microSD до 32Гб;
                          в комплекте карта памяти на 8 Гб,
                          512 Мб RAM, 2Гб ROM

BlueToothДа
Wi-FiДа
IrDAНет
USB InterfaceДа
RS232Нет
EDGEДа
Описание EDGEкласс 12
Встроенный модем  Да







Ну еще скажу, что Андроид, О.С. 2.3., частота процессора 1400 МГц.









В общем мне очень понравился. Уже 27 сентября, т.е. я в кое чем разобралась, батареи хватает на полтора дня, всё устраивает, пока минусов не обнаружила :).Хотела Apple 4, но увы, параметры там уступают Самсунгу. А за понты переплачивать не хотелось. И ни капли не жалею о выборе! Мой самсунг, кстати, немножко похож на Apple 3g, что удовлетворило моё желание с яблочком ;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий