воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Моя любимая Маргарита!

Летом 2010 года мама купила мне духи. Я влюбилась в них. Этот флакон с духами я перефоткала на всевозможных фонах. Я была счастлива, что обладала этим прекрасным ароматом! Но как всегда, хорошему приходит конец. И весной моя радость в матовом флаконе закончилась. Я была подавлена тем, что эти духи не фирменные и они нигде не продаются.

Ничего не оставалось, как только обратиться к той женщине на рынке, у которой мы с мамой тогда покупали эти духи. Продавец сказала, что помнит их, но та упаковка была единственной. Больше таких духов она не закупала... Я так огорчилась!! 
 После женщина сказала, что может привезти мне, если я так хочу их приобрести снова. Я согласилась. Ну и вот буквально на днях, может 16-го, может 17-го сентября я пришла в павильон и продавец меня обрадовала. Теперь я запаслась новым флаконом радости, который буду использовать исключительно по праздникам :).

"Coctail Margarita"- мои самые любимые духи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий