пятница, 30 сентября 2011 г.

Paparazzi в университете!

 И снова один из весёлых дней. Сегодня я не знаю, что такое грусть. Веселее становится с каждой минутой!
  
 Первой парой у нас была история. И вот какой казус случился, Ксюше так скучно было, что она задремала :). Фотография получилась очень милой. Ксюша, я тебя люблю ;)
 














На экономической теории было не особо-то весело, а вот на ОАИПе- то, что надо!
Сижу я, разговариваю с  Наташей и Олей



 как вдруг невзначай поворачиваю голову.
 И что я вижу!? Катя, наша староста, мило беседует с Милей :)))). Я по быстрой схеме сообразила, что эти моменты нельзя упускать, и сфотографировала. Итак, фотосессия Кати и Милетия!























































Но к сожалению ничего такого. Просто фотографии ;).
 Привет Кате и Миле :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий