среда, 5 октября 2011 г.

4 октября, 2011.



  Сделала заказ в Орифлэйм. Честно говоря, никогда так часто не  покупала там что-либо.






Перед физкультурой у нашей группы была форточка, и Вика, Наташа и я решили сходить в пиццу- смайл. Взяли "Пикантную" и по соку. Я, как всегда,- томатный :).

Ну на физру мы, разумеется, опоздали :)). И решили не переодеваться. После пары, именно этой, нам почему-то всегда весело по-особенному! Готовы пить даже из соски! "Оу, как это мило." Ххаха :D.

   По возвращении домой я обнаружила в почтовом ящике письмо от Anne- Marie, подружки из Германии. Мы с ней познакомились ещё в 2008.


   А вечер прошёл за прочтением математической логики и поеданием инжира. Честно говоря, он мне не очень понравился. Но я думаю, если кушать его почаще, то он начнёт мне нравиться. Как чай без сахара. Нужно лишь время. Чтобы привыкнуть :).


Комментариев нет:

Отправить комментарий