воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Интервью с Ксенией Дорошкевич!


Сегодня вечером у меня впервые состоялось "живое" интервью! Собеседницей стала моя подруга- Ксюша (ссылка на ее блог тут). Живет она далеко- в Москве, оттого видимся отнюдь не часто. 
Интервью было не совсем настоящим: мы лишь переписывались в Контакте (хотя, можно было воспользоваться и услугами Skype). Затем я из всех наших сообщений выбирала лишь те, которые были по теме :), копировала и работала с ними. Процесс довольно интересный и захватывающий! Особенно, когда ты переписываешься с действительно очень талантливым человеком. Представляю вашему вниманию маленького доброго и веселого человечка:



Я: Ну давай начнем с того, что ты всем скажешь, сколько тебе лет. :) 
К: Семнадцать. :))
Я: Учишься/ работаешь?
К: Учусь на первом курсе. Но, так как режиссура,  говорят,- это не профессия, а мнение, то я не учусь, а оттачиваю свое мировоззрение,что меня и радует. 



Я: Расскажи про тот день, когда ты решила создать свой блог. Его цели.
К: Я очень хорошо помню тот вечер. Это было сумбурное решение. Захотелось поделиться мыслями, которые не вписывались ни в мой прошлый блог ( который я вела с моей тогдашней лучшей подругой), ни в твиттер, ни в Контакт. И  тут я поняла, что пора создать новый мир... Так и появился http://unusualksenny.blogspot.com. :)  А цели... Ну у меня всегда была потребность делиться своими мыслями. Наверное, мне хотелось бы, чтобы мой блог заставлял людей думать о чем-то или что-то чувствовать. Или просто давать советы, как правильно одеваться, если это касается моих постов о моде.


Я: Сложно было поступить? Какие предметы сдавала?
К:  В основном все зависело от творческого конкурса, нежели от результатов ЕГЭ. Поэтому результат был непредсказуемым и ни от чего не зависящим, так как в творчестве все субъективено. Так что скорее это было нервно и утомительно, чем сложно. Я очень счастлива- этот непростой этап благополучно завершился! :)



Я: А что надо было сделать?
К: Письменные работы - "биографический очерк" и "сучай из жизни". Потом фотоочерк из 4-6 фотографий. Ну и плюс личное собеседование с мастерами, которые набирали курс.
Я: Ты поступила. Первый учебный день- какими были ощущения, эмоции?  
К: Первая мысль: "Я разговариваю с людьми на одном языке! Это круто!" Меня все вдохновляет в моем универе. И обстановка, и преподаватели, и ученики.Я кайфую. :)

Я: Знаю, ты участвовала в "Стилистике" на Музе. Поделись своими переживаниями.



К: Атмосфера на съемках отличная была. Познакомилась с множеством замечательных, позитивных и талантливых людей. Начиная стилистами, заканчивая операторами.У меня море положительных эмоций осталось! В общем, ни на секунду не пожалела о том, что приняла предложение Оли Данка. И благодарна Муз Тв!
Я: А как так случилось? Каким образом ты получила это предложение? 





К: Я посетила выставку chapeau, на которую пошла ради эксклюзивного показа Славы Зайцева, и там познакомилась с Олей. Мы разговорились о моде, о телевидении... И она предложила поучаствовать. Мы обменялись контактами. А потом мне позвонили. 
Я: В твоем блоге можно найти публикации  стихотворений различных авторов. И вот назрел вопрос: а какой твой любимый поэт?
К: Однозначно Цветаева! Я в восторге от этой женщины! Сколько в ней бури и силы, но при этом болезненной нежности... А сколько самоотврженной любви, из-за которой, как она сказала "Я не умереть хочу, а умирать!". Она обсолютно чокнутая! Был момент, когда мне стало страшно от того, что я чувствую и понимаю ее. Я тоже обсолютно "непреземленная". От этого и страдаю.
Я: А ты до сих пор занимаешься театральным искусством или об этом решила забыть и отдасться режиссуре?



К: Я всегда успею этим заняться и с удовольствием еще снимусь в кино. Но режиссура... Это правда мое. Мне тесно в рамках "актрисы". :)
Я: Так какая у тебя все-таки мечта: сняться в лучшем фильме или отснять лучший фильм?
К: Конечно, второе!! А еще лучше: спродюсировать и снять лучший фильм на собственный сценарий! Ха-ха-ха! :)
Я: Конечно, это было давно но все-таки. :) Что ты можешь добавить к посту в своем блоге о презентации gang.ru?





К: Я могу добавить, что очень горжусь своим крестным! Он создал отличный проект. Вообще, этот вечер был особенным. И дело не в папарациях, знаменитостях и гламуре, которым кишил runway в этот вечер... Я была в шоке от себя. Мне впервые понравился парень в толстовке и в кедах. 
Я: Давай поговорим о моде! Вот само слово "Мода" какие мысли вызывает?
К: Это возможность выразить себя. Возможность выразить свое отношение к миру. Возможность показать мир, таким каким его видишь ты. Это действительно форма искусства... Но я не в погоне за модой, я в погоне за стилем. Ведь "Мода уходит, а стиль остается", как сказала Коко Шанель. Мой кумир, между прочим. ;)
Я: А какой стиль предпочитаешь ты?



К: Я натура, которая болтается из крайности в крайность. Сегодня надеваю кеды и сползающий с плеча свитер с Микки Маусом, то есть casual, может, даже гранж, а завтра-  юбку-карандаш и строгую рубашку. А еще лучше- любимое маленькое черное платье, потому что обожаю классику. Ненавижу низкий каблук! Ну и не очень люблю футуризм. Особенно в моде.
Я: Я тоже очень классику люблю :). Вот ты, как будущий режисер, ответь мне на такой вопрос: какой твой любимый фильм? 
К: Любимого режиссера выделить не особо-то и получается... Один фильм выделить- это грех! "Судьба человека" Сергея Бондарчука. Еще люблю Феллини "Сладкая жизнь", Тарковского "Зеркало", "Завтрак у Тиффани" Эдварса. 
Я:  Одри очаровательна, без сомнений! А вот если представить что ты в скором времени будешь снимать фильм, каким он будет по жанру?
К: У меня есть пару идей, которые хотелось бы реализовать в скором будущем. Один фильм. Он про школу. Об этом много снимали, но все утрировано. Мне не нравится. Я хотела бы показать все стороны этой жизни. Еще хочу экранизировать рассказ Бунина - "Руся". А жанр-  драма, скорее всего. Возможно, даже психологическая драма. 
Я: И напоследок: твои пожелания! 
К: Люди, любите и будьте любимыми. Творите добро, несмотря ни на что!

Мини-опросник:



   1) чай или кофе
     кофе











2) день или ночь
   ночь







3) книга или клуб
книга








4) Григорий Лепс или Стас Михайлов?
Лепс












 Спасибо, Ксюша, за вечерний диалог! Жду тебя в Гродно. Будешь читать мне стихи Цветаевой ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий