вторник, 25 сентября 2012 г.

Осенью запахло.



Сегодняшний понедельник был самым обычным днем- универ. Просыпаться лень, в комнате холодно и, если честно, никакого настроения. По утрам спасают только пары. Ведь у меня самая лучшая группа в мире! Несколько друзей, своя компания и золотая староста! Летом я действительно очень скучала по фигне, которой мы страдаем на парах :). 
 Утро началось со вкусного и простого завтрака. Мне понадобились: 

  1. Картофель
  2. Шампиньоны 
  3. Сладкий перец
  4. Свежий огурец
  5. Свежий помидор
  6. Яйцо
  7. Укроп
  8. Приправы по вкусу
        Итак, я начала с того, что все порезала на маленькие кусочки. Начала жарить грибы, картофель, перец, огурец одновременно. Добавила помидор. Ближе к завершению добавила яйцо и все перемешала. Выложила на тарелку, посыпала молотым перцем и укропом. Вот, что получилось:


***

Дима, Слава, я, Артем. 

С подругой Сашей.

     Утром было холодно, днем- жарко, а вечером- снова дикий холод. И при чем перепады были резкие. Ну, по крайней мере мне так показалось... Так что придя домой, я заварила себе крепкий чай и решила посмотреть "Гарри Поттера" :).


P.S. : А еще я сегодня договорилась об очередном интервью с обаятельным человеком! Главное, чтобы все получилось! С нетерпением жду завтрашнего дня. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий