пятница, 28 сентября 2012 г.

Теплый день был. Очень.


   Сегодня был просто замечательный теплый день! +20 градусов и солнылко! От этого и настроение радостное. :)



Вечером решила дома не сидеть- прогулялась по набережной с подружкой. Настроение, наверное, было возвышенным еще и оттого, что завтра и послезавтра- выходные! А это значит, что я наконец-то высплюсь! Наконец-то не услышу ужасный звук моего любимого будильника!





Закат был просто потрясающим! Наверное, первый закат, потрясший меня настолько сильно... Я смотрела на небо и на его отражение в реке, пока не стемнело окончательно. 




Как всегда завершающим этапом стала "Корица". :) Пили зеленый чай. Я уталила свое желание за вечер. Просто в последнее время помешалась на чаях и ничего с этим поделать не могу! 


А это человечек из сахара :))







Комментариев нет:

Отправить комментарий