воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Моя запись.


       Относительно давно, еще летом, я записала песню. К сожалению, не свою, ибо нужно писать самой текст и музыку. Если текст еще можно постараться хороший написать, то с музыкой беда. :(


Выход из такого положения- "перепеть". Точнее "спеть уже готовое". Долго думала, какую песню выбрать. У меня еще были тогда печальные времена и выбирать приходилось из грустных и медленных треков. Выбором стала песня "Лабиринт" Лепса

Текст песни:
Я так устала бродить 
Среди высоких стен, 
Где каждый шаг к тебе подобен пытке. 
Я так хотела тебя 
Навеки взять в свой плен, 
Но  пленена огнём твоей улыбки, 
Огнём твоей улыбки, 
Огнём твоей улыбки. 

В глухую полночь 
Манит этот свет, 
Кто был со мною, 
Все меня покиньте. 
Я заблудилась, выхода мне нет, 
В тебе брожу я словно в лабиринте. 
Я заблудилась, выхода мне нет, 
В тебе брожу я словно в лабиринте. 

Куда ведёт меня 
Очередной зигзаг твоей души, 
Неведомо мне ныне. 
На полпути к тебе, 
Умолк последний шаг, 
И я одна, я в каменной пустыне, 
Я в каменной пустыне. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий