вторник, 2 октября 2012 г.

Прошедшие выходные.

Вот и пролетели долгожданные выходные. Три дня прошло, а кажется, что их и не было вовсе. Ибо мало чего было сделано. Могу сказать даже, почти ничего!
Итак, в пятницу я ходила в "Альфу" и поняла, что очень давно не танцевала!



Утром вспомнила, что в сумке лежит плеер, который мой друг дал на хранение мне в клубе. Ну грех ведь не послушать песенки!



Выходные выдались очень "арбузными"! Арбуз был таким огромным, что не помещался на самом большом подносе! 



Готовила пиццу. Люблю томаты, поэтому решила выложить одну половину пиццы помидорами. Другой половиной угостила родителей. :)




Я с недавних пор стала большим чаеманом, так сказать. Вот последние чаи, которые стоят на кухне на полке. Кстати, очень хорошо, когда есть и зеленый, и черный; и обычный, и фруктовый чаи. В зависимости от настроения я чередую их. :)


Завершающим этапом моих выходных стала уборка мелких вещей и украшений. Перебирала то, чего давно не носила, о чем совсем забыла...



В одной из шкатулочек с милыми вещицами, напоминающими определенные этапы моего существования, я нашла самую первую вышивку! Помню, схему нашла в интернете, неумело распечатала, да еще и на уже старинном струйном принтере! Каждый квадратик в схеме был продет иголкой. Это я так помечала, какие крестики я уже вышила :). Не обращайте внимание на "2008"! Это год, на сколько я помню, завершения моей работы, а начала я вышивать в 2006 или 2007!





Комментариев нет:

Отправить комментарий