среда, 14 ноября 2012 г.

"Роза ветров" 2012

Мне предложили принять участие в международном конкурсе визажистов и стилистов в качестве модели. Я должна была представить судьям макияж. Номинация свадебная. Ну я согласилась. :)
Конкурс проходил в Минске. И мы отправились туда маленькой компанией: визажист, ее учитель и я. 

В поезде. :)
    В Минске находились только 3 дня. Первый день был особо не перегружен. Я даже успела погулять с моим другом, который живет, собственно, в этом городе и которого я давно не видела. 
   В ту ночь начались тренировки. На мне то рисовали, то стирали. Я уже засыпать начинала.
Под конец  уже даже лежала в кровати с закрытыми глазами, ибо они не могли открываться, а Юля,  визажист-конкурсант, рисовала на мне.


   На следующий день мы поехали посмотреть на конкурс со стороны. Юля смотрела что и за чем идет, сколько ей времени дадут на подготовку и на сам макияж, а я смотрела, что делают модели. Мне нужно было выстоять перед жюри, затем пройтись по подиуму.







   Приехав домой снова начали тренироваться. Мне было очень сложно, ибо я все время сидела без дела. Юля рисовала, набивала руку, а я то закрывала глаза, то открывала. :)




   Всю ночь провели в работе. Почти не ели и почти не спали. Сложно все в общем было :).
Для того, чтобы пройти на конкурс мне выдали вот такую штучку :).



Начался конкурс. Все вокруг засуетились. 



По завершении конкурсного времени визажисты покинули площадку и оставили моделей наедине с жюри. Было очень страшно, потому что на мне было спадающее платье и высокие каблуки, в которых сложно стоять на одном месте, т.к. быстро отекают ноги. А еще позади меня модель упала в обморок (видимо, от недосыпания и недоедания). Поговаривали, что одна и на подиуме распласталась. Так что было страшно вполне!













После подиума я расслабилась и забыла про усталость. Повеселела и даже стала улыбаться :)














Сразу после конкурса отправилась на ж/д и уехала домой. А следующим утром отважилась даже сходить в университет! :))






   Юля заняла ПЕРВОЕ МЕСТО на этом конкурсе! При том, что визажист она совсем недавно и на подготовку было максимум три дня! Она вообще молодчина! А я чертовски рада, что принимала участие и в эту победу была вложена частичка меня. Конкурс мне принес ценный опыт. И я поняла, как сложно быть моделью. Ведь я так, балуюсь, а настоящие модели подобными недосыпаниями живут месяцами! Бедные... Мне их действительно жаль...
   На этом, пожалуй, закончу свой рассказ :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий