вторник, 9 октября 2012 г.

Интервью с Анастасией Кузьминой!





Этот пост посвящаю очаровательной Анастасие Кузьминой! Как-то наткнулась на ее блог и смотрела на  первую высветившуюся фотографию минут пятнадцать... Анастасия покорила меня своей привлекательностью, стилем и теплотой, которая исходит от ее улыбки. Конечно после просмотра всех фотографий приступила к прочтению интереснейшего блога Fashion not fashion blog. Анастасия согласилась дать интервью!  Читаем: 

1) Возраст: 
 24.
2) С чем связана ваша работа? 
На данный момент моё основное занятие — проект «Рекомендации по стилю» (http://vk.com/fashion_recommendations), в рамках которого я выступаю удалённым стилистом и помогаю девушкам выглядеть чуточку лучше. Помимо этого, время от времени, пишу для печатных и интернет-изданий. Преимущественно на «околомодные» темы. 


3) Как появилась идея создать блог?
Я пишу всегда, сколько себя помню. Сначала были многочисленные бумажные дневники, потом многочисленные виртуальные.. Блог — логичное продолжение.
4) У вас прекрасное чувство стиля! Как добились такого восхитительного результата?
Благодарю. :) Я много экспериментировала, искала себя. Сейчас, хочется верить, что наконец-то нашла.
5) «Мода проходит, стиль остается» — согласны? Что значит «мода» для вас?
Согласна. Больше того, считаю слепую гонку за модой пустой тратой времени.
6) Может, поделитесь с нами одним из своих секретов красоты? :)
Улыбка. Самый, на мой взгляд, главный из всех секретов.
7) Ваши пожелания
Мечтайте и ваши мечты непременно сбудутся. :)

Мини-опрос:
1)чай или кофе — кофе.
2) день или ночь — день.
3) книга или клуб — книга.
4) Григорий Лепс или Стас Михайлов? — Курт Кобейн.



Анастасия, желаю Вам дальнейших успехов! Оставайтесь всегда такой яркой!
И спасибо за то, что уделили мне время. :)



P.S Последний ответ в мини-опроснике улыбнул :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий