среда, 10 октября 2012 г.

Интервью с Никитой Гурьевым!




Решила познакомить Вас с Никитой Гурьевым (его соц. страница находится тут)! Он не зарегистрирован на блоггереХоть я как-то говорила, что буду брать интервью у популярных блоггеров, опубликовала пост о человеке, чье творчество связано с созданием различных видеороликов( ссылка на YouTube). Очень интересно наблюдать за  развитием  идей Никиты. 
С ним я познакомилась в прошлом году и совершенно случайно. А получилось так, что теперь мы учимся на одном факультете. :)

Уверена, многие это прочтут хотя бы ради любопытства к тому, почему или даже зачем я опубликовала этот пост! Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете найти ниже ;)
Ю: Возраст.
Н: 13+2+3
Ю: Где учишься? Работаешь?
Н: Смотря чему учусь. Например, гадостям — у людей. (Смеется) Самым бесполезным вещам в мире — в Гродненском Государственном Университете имени Я. Купалы. Имею свое небольшое дело, по реализации европейской техники в Москве. Развиваемся и хотим перейти на розничную продажу в Беларуси.
Ю: А в детстве кем мечтал стать?
Н:Как и у большинства детей — были разные идеи. В свои очень юные годы безумно фанател от автомобильной марки Феррари и хотел уехать в Италию, устроившись там на завод по сборке этих чудесных автомобилей.
Ю: Когда и как пришла идея снять свое первое видео? И какие цели преследовал первоначально?:)


Н: Первое видео было снято в одиннадцатом классе: я снимал его о своих одноклассниках, чтобы осталось на память; я до сих пор слепо верю, что когда-нибудь соберутся вместе все участники видео и посмотрят на себя, еще совсем молодых. Вообще, хоть я и не могу утверждать, но считаю себя в какой-то мере творческим человеком, и проявляется это качество где ни попади, в том числе и в видео. Целей никаких нет и не было, просто люблю сам процесс съемки и последующей за ней обработки. И не могу сказать, что когда-то был какой-то "старт". Заняться видеомэйкингом на более серьезном уровне собираюсь ближе к лету 2013 года.
Ю: Любимый фильм?
Н: Нет любимого, есть те, что нравятся. Это фильмы с глубоким смыслом и полные чувств.
Ю: Может есть актер, чья игра тебя вдохновляет?
Н: Аманда Сифред и Леа Сейду.
Ю: А ты долго придумываешь идеи к новому видео или все получается спонтанно? :)
Н: Идеи, на самом деле, окружают со всех сторон. Казалось бы: взял из воздуха и снял. Но сложности возникают по мере продвижения вперед. А на "площадке" всегда присутствует креатив и спонтанность, поэтому исходный результат не
Ю: Cамое быстрое время, за которое снял видео? Название.


Н: "ФОРСАЖ!" — с первого дубля, без монтажа, меньше одной минуты. (Смеется.)
Ю:  :D А в чем секрет оригинальности твоей?
Н: Я себя не считаю оригинальным. Каждый человек по-своему чем-то интересен и индивидуален. Просто не у каждого есть возможность или желание проявлять свою оригинальность.
Ю:Тебе что-нибудь мешает или не позволяет снимать ролики чаще?
Н: Буду откровенен: мешает только лень, лень и лень. И спать я слишком сильно люблю. Но, как я говорил выше, ближе к лету 2013 будут несколько проектов покрупнее, которые зависят не только от меня. Следовательно, лениться уже будет нельзя. :)
Ю: А что за проекты, конечно, не скажешь? Секрет? :)
Н: Конечно, разглашать все не могу, но в планах юмористический проект о рекламе различных товаров, небольшой проект "How to..." об "умных" и веселых советах в повседневной жизни и, конечно же, короткометражный фильм. Есть два разрабатываемых для него сценария, пока еще не известно, с каким придется работать. Интересно то, что я участвую в этом проекте и как оператор, и как актер. В любом случае, для меня это все драйв и просто очень интересное занятие, которое я бы с легкостью мог бы назвать "хобби".




Ю: Если твое творчество сравнить с творчеством Ромы Желудя, ты скорее обидишься или обрадуешься? И вообще! Как ты относишься к этому парню?
Н: Провокационный вопрос! (Смеется.) Я себя не сравниваю с Ромой. У меня ведь нет дяди-продюсера. Но в любом случае, к нему я отношусь хорошо, как и к любому человеку. Не могу сказать, что обижусь или обрадуюсь, я просто еще раз повторюсь, что в мире не одна тысяча интересных видеоблоггеров и видеомэйкеров. Почему же с ними не сравнивать? Если же брать моего вечного вдохновителя и примера для подражания, то это Шейн Давсон.
Ю: Т. к. мой блог о моде, то я просто обязана спросить тебя об этом :))! Как ты относишься к моде и что есть "мода" для тебя?
Н: Отношусь к моде, как к очень интересному и прибыльному бизнесу, в котором можно навязать человеку какой-нибудь "новый" стиль и продавать ему соответствующую одежду за приличные деньги. (Смеется.) А вообще, я куда больше внимания обращаю на опрятность и аккуратность человека, нежели на то, соответствует ли он современным тенденциям в моде. Приятное сочетание цветов и выдержанный (соответствующий человеку) стиль никогда не выйдут из моды. Чего уж там говорить о классических нарядах. Конечно, я совсем не консервант, но моде я редко придаю особое, определяющее значение. Для меня, мода — то, что действительно красиво и приятно, а не то, что ново.


Ю: А какой стиль у девушек наиболее тебе предпочтителен? Как должна выглядеть настоящая девушка на твой взгляд?
Н: Еще раз повторюсь, что сам стиль — это далеко не самый важный аспект. Во много раз важнее, подходит ли этот стиль этой девушке, ее настроению, манерам и характеру? Если да, то без вопросов — мне понравится. Настоящая — это без силикона? (Смеется.) Должна выглядеть всегда аккуратно и ухоженно. Хотя, по правде сказать, я считаю, что важнее как девушка себя чувствует в этом наряде, нежели выглядит. Пускай даже девушка будет в самом роскошном вечернем платье, но если она будет чувствовать себя в нем некомфортно и скованно — полный провал. Очень хорошо, когда человек умеет совмещать практичность и удобность с красотой и опрятностью. У меня нет "идеального" образа девушки в голове.



Ю: Ну а теперь твои пожелания!
Н: Просто хочу и желаю, чтобы люди всегда оставались людьми, сохраняли свою индивидуальность, выражали свое личное мнение и не поддавались влиянию толпы. И, как говорил один мудрец, любите людей — они прекрасны!

Мини-опрос:
1) чай или кофе
2) день или ночь
3) книга или клуб
4) Григорий Лепс или Стас Михайлов?
Ответы: чай, ночь, клуб, никто.


Спасибо Никите за веселое общение ;), успехов тебе и творческих идей!

P.S. : Никита- интересный- это первое. Он пишет без ошибок- это второе. Мальчики, грамотность привлекает особое внимание, честно! Никита не сделал мне ничего плохого. И никому из Вас. Видео- его хобби. 

Спасибо за внимание :) !

Комментариев нет:

Отправить комментарий